Подробности о первых электромобилях Xiaomi. Седан или внедорожник, цена от 15 до 45 тысяч долларов и мощный кондиционер с функцией увлажнения воздуха

Глава компании поделился первыми подробностями об электромобилях Xiaomi

Сегодня глава Xiaomi Лей Цзюнь (Lei Jun) раскрыл кое-какие подробности об автомобилях марки. Понятно, что проект только-только стартовал и ещё далеко не вся команда сформирована, но кое-какие планы у Xiaomi уже есть. Причём эти планы основываются на желаниях самих пользователей.

Подробности о первых электромобилях Xiaomi. Седан или внедорожник, цена от 15 до 45 тысяч долларов и мощный кондиционер с функцией увлажнения воздуха

Лей Цзюнь сегодня опубликовал данные нескольких опросов, проведённых в Сети ранее. Один, к примеру, касался кузова. Как оказалось, тут лидирует вариант классического автомобиля (седан или лифтбек) — за него высказались 45% опрошенных. На втором месте с небольшим отставанием — внедорожник (40%). Само собой, в Xiaomi будут вестись ещё внутренние дебаты на этот счёт, но можно не сомневаться, что именно эти типы кузова будут рассматриваться в первую очередь. Причём, учитывая успех Tesla Model Y в Китае, шансов на то, что первым электрическим авто компании станет кроссовер, больше.

Подробности о первых электромобилях Xiaomi. Седан или внедорожник, цена от 15 до 45 тысяч долларов и мощный кондиционер с функцией увлажнения воздуха

Второй опрос посвящён стоимости. И тут две трети респондентов за цену от 100 000 до 150 000 юаней. То есть от 15 000 до 22 500 долларов. Вероятно, именно на такую ценовую нишу можно ориентироваться. Максимальный порог — 300 000 юаней. То есть электромобиль Xiaomi уж точно не будет дороже 45 000 долларов. И хотя компания говорит о среднем и топовом сегментах рынка, по нынешним меркам такие электромобили можно назвать доступными.

Третий опрос касается бренда: в Xiaomi спросили у пользователей, под какой торговой маркой выводить свои авто на рынок. Тут 12 000 человек высказались в пользу нынешнего бренда, в то время как сторонников совершенного нового бренда практически в два раза меньше — 6897 человек. Каким в итоге будет решение фирмы, захочет ли она производить свои авто под какой-то новой торговой маркой, непонятно, но один из дизайнеров уже пофантазировал на этот счёт, и получилось интересно.

Наконец, Лей Цзюнь заявил, что наработки подразделения бытовых устройств будут активно использоваться и в авто компании. Так, например, электромобили получат мощные кондиционеры с функцией увлажнения воздуха.

Источник